Торгрим Сигурдссон ан Йерде
Торгрим Рыжий, Торгрим Гологрудый● Раса. Дата рождения. Возраст.
Человек. 26 лет.● Деятельность. Положение в обществе.
Младший сын ярла на острове Иннлег, фарен.● Внешность.
"Опоздал ты, братец. Торгрим Рыжий вчера команду набирал, а сегодня видишь, вон лавки пустые стоят - почти всех к себе увел. Но ты поспеши в порт, если там в толпе увидишь воина под два метра ростом и рыжего, как горячая сталь, знай, это он и есть. Торгрима ни с кем не спутаешь. Но вот тебе еще один признак, если вдруг будешь сомневаться. У него вместо ушей одни обрубки остались, так что теперь точно не обознаешься."
Торгрим носит длинные волосы, заплетенные в косу вдоль головы, и широкую бороду, забранную по низу в небольшие косички так же, как и длинные вислые усы. Виски и затылок традиционно выбриты.
Самой характерной деталью внешности морского ярла, ибо как говорится в сагах: "В море каждый фарен на своем корабле себе ярл" является огромное количество шрамов, покрывающих всю грудь Торгрима. Плотно переплетенные в узловатый ствол, они поднимаются от середины живота и разветвляются на груди к плечам изображая Древний Ясень - Иггдрасиль - оберег и одновременно клеймо, которым Торгрим отметил себя и свою судьбу. Чтобы белесые шрамы не зарастали, Торгрим регулярно сбривает отрастающие волосы, за что и получил свое морское прозвище - Гологрудый.
На земле его больше знают по имени фарен Сигурдссон или Торгрим Рыжий. Несмотря на остатки отмороженных ушей, Полуухим его, впрочем, никто не называет, поскольку потерю ушей Торгрим не считает достойной и обращать внимание на свое увечье не любит.
Голос у него под стать, глубокий и рокочущий. По словам воинов из его дружины, может перекричать грохот бури.● Характер.
Ни на одном из островов архипелага Форкьёль не найдешь воина, который бы настолько точно соответствовал представлениям материковых народов о стереотипном норде. Мореплаватели из форкьёльских островов все были суровыми и безжалостными людьми, жившими за счет морских набегов и при таком образе жизни отличались заметно превосходящей суровостью и воинственностью, возведенными в культ.
Торгрим был упрямее, жестче и свирепее вдвойне. Таких фаренов на островах называют "человек железного топора и соленой воды", считая, что вместо крови у них в жилах течет красная морская вода. Он всегда отличался неукротимой яростью в бою до такой степени, что многие втайне считают, будто фарен одержим дракой и упивается кровью, черпая из нее новые и новые силы.
На пирах же его неукротимость обращается в веселье - мало кто отваживался вступить с ним в поединок на кубках и вовсе не слышали, чтобы кто-нибудь когда-нибудь его перепил.
Слово и верность ценит в своих людях выше золота и если сам слово дал, то только собственная гибель сможет остановить его и клятву не выполнить.
Его нельзя назвать расчетливым или мудрым, поскольку Торгрим впитал в себя первобытную воинственность и силу северного народа, веками жившего набегами и битвами. Хитрость присуща ему в виде инстинкта, животного чутья, которое подсказывает волку лучший момент для нападения или нашептывает медведю где лучше укрыться и переждать холода.
Высоко ценит собственную честь и при этом заметно тщеславен. Его так же можно назвать бессердечным и даже жестоким по отношению к всем, кого он считает врагами. Бойцов же своей весельной дружины очень ценит и заботится о команде своего корабля.
Знает, как организовать хороший рейд или морской бой, как сойтись бортами с вражеским кораблем и взять хорошую добычу. Знает как командовать в пешем бою, чтобы прорубить линию противника и разрубить строй напополам, как брать прибрежные форты. А вот более крупной добычи, вроде укрепленных замков и крепких отрядов тяжелой кавалерии с обученными строями лучников ему пока не попадалось, поскольку вглубь материковых земель островитяне никогда не ходили.● Биография персонажа.
Родился в семье ярла Сигурда ан Йерде на острове Иннлег. Его мать, Туве, была дочерью ярла Хрольва Скаллагрима из соседнего острова Вилльмарк. Из пяти сыновей ярла Сигурда трое пошли в отца, светловолосого и сероглазого уроженца Иннлега, в то время, как Торгрим и Олле, второй по старшинству, получили рыжие волосы Скаллагримов из Вилльмарка.
С десяти лет ходил с отцом в морские походы. Ярл считал, что только в море можно воспитать настоящего мужчину, и брал с собой всех своих сыновей, которые уже был в возрасте, подходящем, чтобы держать в руке топор. Последним на палубу отцовского драккара "Морской Вепрь" ступил самый младший сын, Эрик Кашеед, когда Торгрим выходил с отцом в море уже пятый год.
Еще через пять лет на Вилльмарке в очередной междоусобице пал его дед Хрольв Скаллагрим вместе со всей своей свитой и родовой замок отошел в руки ярлу Олафу Набожному, который вырезал всех его обитателей до одного. Эта междоусобица положила начало трехлетней Войне конунгов. Союз Ярлов Вилльмарка объявил войну конунгу острова Кнуду ан Драку и, так как численный перевес был не на стороне последнего, просьбу о помощи послали на Иннлег. У многих ярлов и фаренов, которые состояли в родстве или дружбе с погибшими от рук ярлов из союза на Вилльмарке, было достаточно поводов откликнуться на помощь и конунг Иннлега Свейн ан Турсен дал добро снаряжать корабли.
Бойцы клана ан Йерде вернули родовой замок Скаллагримов. Отец Торгрима топором разрубил дверь в чертоги и в бою отрубил Олафу Набожному руки, но не добил. На следующий день Олафу вскрыль ребра, достали легкие и с такими "крыльями" сбросили в море.
В ходе той войны погибли трое из пяти сыновей ярла Сигурда ан Йерде, выжили Торгрим и самый старший Фоссе.
Спустя год после войны ярл Сигурд умер из-за осложнений при полученных на войне увечьях, а его жена, по традиции острово, отправилась вместе с ним на подожженной ладье в последнее плавание. Фоссе получил наследство, а Торгрим - пожелания удачи и не болеть. Небольшой феринг и двадцать человек боевого отряда - вот и все, что у него осталось.
Торгрима никто не изгонял из Иннлега, но Фоссе не предложил ему стать фареном при нем, что было почти равносильно изгнанию и отречению от родственных связей. Торгрим в ярости сказал брату, что когда-нибудь он вернется и заберет себе не только драккар и место за столом ярла, но и сам титул ярла. После таких слов, чтобы остаться живым, нужно было срочно покинуть Иннлег. Униженный и по сути дела выброшенный из дома, Торгрим первым делом плывет на Смостайны.
Смостайны это группа небольших островов, южнее Иннлега и входят в состав архипелага Форкьёль. Всего их пять. На двух, достаточно больших и лесистых, живут кланы, по одному на каждый остров. Еще двое мелкие и каменистые, там обитают только стаи олуш и тупиков. Последний из Смостайнов же является мостом культовым, там, прямо среди торчащих скал, стоит храм Дерева, почитающий всех богов, с растущим точно по центру капища Священным Ясенем, воплощением дерева Иггдрасиль. Там Торгрим принес дары из последнего, что у него было и поклялся перед всеми богами в том, что вернется на Иннлег и займет место Фоссе на троне ярла. В знак памяти о своей клятве, и ради того, чтобы боги оберегали его на пути к цели, вельвы девять дней вырезали ритуальными ножами Древний Ясень на груди Торгрима, как символ одновременно всего пантеона божеств - уходящий корнями в Асгард, Мидгард и Хальхейм.
Торгрим отправился на Вилльмарк. Там был ярлом его кузен Бьёрн Скаллагрим по прозвищу Медвежьи Лапы. Бьёрн же принял кузена со всем почетом и предложил ему место за своим столом и титул фарена во флоте Вилльмарка. Служа ярлу Скаллагриму, Торгрим ходит в набеги и со временем за счет награбленного заказывает постройку пятидесятивесельного драккара, который получил имя "Сиф" в честь бога войны и огня, Могучего Волка.● Способности. Навыки.
Опытный мореход. Может организовать удачный набег по морю или по реке, умелый командир в пшем бою. Могучий и яростный боец, мастерски управляется как с двуручным, так и с одноручным топором. Последний, кроме ближнего боя, еще и точно метает. При боевом построении "свиное рыло" всегда находится в первой паре бойцов.
Может выпить огромное количество меда. Охоч до баб, не упуская возможности взять себе несколько наложниц во время походов.
На Вилльмарке считается одним из самых авторитетных фаренов.● Имущество, инвентарь.
Драккар на двадцать пять пар вёсел по имени "Сиф". Во время походов на нос корабля крепится искусно вырезанная, покрытая червленью и золотом голова оскалившегося волка. Лошади нет, посколько мохнатым северным лошадкам невмоготу тащить на себе настолько рослого кабана.
При себе всегда двуручный топор в чехле за спиной, круглый расписной щит, и одноручный топор за поясом. Кульчуга, вареная кожа, меха и закрытый шлем с полумаской прилагаются.● Примечания.
Особенно собираюсь участвовать в сюжетной кампании островов, которые в данный момент прописываются для форумной вики.● Обратная связь.
little_evil_genius - добро пожаловать в скайп● Добро пожаловать! А как вы нас нашли?
Я мигрировал вместе со всеми.
Отредактировано Торгрим ан Йерде (2017-12-22 17:08:09)